|
Новые вертолеты
|
Robinson R22 Beta II — на протяжении двух десятилетий превосходные летные характеристики, выдающаяся надежность и привлекательная цена сделали двухместный вертолет Robinson R22 наиболее популярным в мире вертолетом начального обучения. Более 3000 этих машин успешно эксплуатируется в 60 странах мира. R22 является рекордсменом по таким характеристикам, как скорость, высота и дальность полета среди вертолетов своего класса. Последняя модель этого вертолета носит название R22 Beta II и отличается разумной ценой и самой низкой стоимостью эксплуатации. Robinson R22 Beta II имеет широкий спектр комплектаций и большой набор опций. Стандартная комплектация вертолета включает в себя точный регулятор оборотов двигателя, надежный тормоз ротора, вспомогательную топливную систему, позволяющую расширить универсальность применения и повысить дальность полета, а также высококачественную радиостанцию с голосовой активацией режима передачи. Аэродинамика модели Beta II позволяет развивать крейсерскую скорость полета до 175 км/ч при среднем расходе топлива, составляющем от 30 до 40 литров в час. Салон вертолета оснащен комфортабельными сидениями для двух человек с возможностью установки съемных дублирующих органов управления со стороны пассажирского места.
|

|
|
Beta II
|
12
|
Основные характеристики |
Страна-производитель |
США |
Компания |
Robinson Helicopter Company |
Сайт производителя |
robinsonheli.com |
Начало выпуска |
с 1991 года |
Экипаж (пилот+пассажиры) |
1+1 человек |
Назначение |
общегражданское |
Климатические условия |
−50…+50 ° C |
Элементы управления |
Усилитель управления |
гидравлический (бустер) |
Организация управления |
ручка циклического хода имеет «дублер» для двойного управления, рычаг «шаг-газ» размещены с левой стороны каждого сиденья |
Летные данные |
Максимальная скорость |
190 км/ч |
Крейсерская скорость |
177 км/ч |
Дальность полета |
320 км |
Продолжительность полета |
2,2 ч |
Скороподъемность |
5 м/с |
Рабочая высота |
1000 м |
Максимальная высота |
4250 м |
Аэродинамическое качество |
1:4.7 |
Фюзеляж |
Схема |
полумонокок |
Конструкция |
цельнометаллическая, узлы крепления двигателя изготовлены из стальных труб, а силовой каркас из легкого алюминиевого сплава |
Кол-во дверей |
2 |
Грузовой отсек |
под каждым сидением имеется место для багажа |
Силовая установка |
Модель |
Lycoming O-360 |
Тип двигателя |
поршневой |
Подача топлива |
карбюратор |
Топливо |
бензин 100 ЛЛ |
Количество цилиндров |
4 |
Мощность крейсерская |
90 л.с. |
Мощность взлетная |
131 л.с. |
Мощность максимальная |
120 л.с. |
Расход топлива |
32 л/ч |
Электросеть |
14 или 28 В |
Ресурс до ремонта |
1200 ч |
Трансмиссия |
Привод |
V-образная ременная передача с муфтой свободного хода пружинного типа |
Редуктор |
угловая передача на конических шестернях |
Винт |
Конструкция |
комбинированная, легкий сплав, сотовый наполнитель |
Профиль |
NASA 63015 |
Диаметр |
10,06 м |
Ширина |
18 см |
Емкости |
Основной бак |
72.6 л |
Дополнительный бак |
39.7 л |
Масляный картера |
5,7 л |
Вес |
Полный взлетный вес |
621.5 кг |
Полезная нагрузка |
230 кг |
Габариты |
Длина фюзеляжа |
6,58 м |
Длина с винтом |
8,76 м |
Диаметр несущего винта |
7,68 м |
Диаметр хвостового винта |
1,0 м |
Высота |
2,72 м |
Колея шасси |
2.16 м |
Оборудование |
Навигация, связь |
VFR (для дневного пилотирования) |
Дополнительно |
по желанию вертолет может оснащаться на заводе различным приборным оборудованием |
Салон, интерьер |
Салон, материал |
велюр, кожа |
Цвет салона |
на выбор |
|
|
|