|
Новые вертолеты
|
Robinson R44 Newscopter - оснащен полным комплектом оборудования для съемки теленовостей и стоит в половину дешевле, чем вертолет подобного класса с газотурбинным двигателем.
Гиростабилизированная платформа для телевизионной камеры. Передовая гиростабилизированная платформа, расположенная в носовой части вертолета, позволяет осуществлять поворот телевизионной камеры на угол 360° для беспрепятственной съемки пожаров, стихийных бедствий, операций правоохранительных органов и других динамичных новостных сюжетов.
Высококачественная телевизионная камера. Камера обладает разрешением более чем 700 телевизионных строк, 40-кратным увеличением (объектив с переменным фокусным расстоянием от 20 до 1 и 2X трансфокатор). Это дает возможность получать четкое и устойчивое изображение без необходимости производить ежедневную настройку или балансировку камеры.
Микроволновый передатчик служит для передачи высококачественного телевизионного сигнала на приемное устройство телецентра и/или для работы с радиорелейными станциями.
Средства связи и навигации. Вертолет оснащен широким спектром специального оборудования и авионики для точного, быстрого и эффективного определения местоположения пунктов назначения.
|

|
|
Newscopter
|
|
Основные характеристики |
Страна-производитель |
США |
Компания |
Robinson Helicopter Company |
Начало выпуска |
с 1991 года |
Экипаж (пилот+пассажиры) |
1+3 человек |
Назначение |
видеорепортаж с воздуха |
Климатические условия |
−50…+50 ° C |
Элементы управления |
Усилитель управления |
гидравлический (бустер) |
Организация управления |
ручка циклического хода имеет «дублер» для двойного управления, рычаг «шаг-газ» размещены с левой стороны каждого сиденья |
Летные данные |
Максимальная скорость |
240 км/ч |
Крейсерская скорость |
210 км/ч |
Дальность полета |
650 км |
Продолжительность полета |
3,5 ч |
Скороподъемность |
5 м/с |
Рабочая высота |
1900 м |
Максимальная высота |
4250 м |
Аэродинамическое качество |
1:4.7 |
Фюзеляж |
Схема |
полумонокок |
Конструкция |
цельнометаллическая, узлы крепления двигателя изготовлены из стальных труб, а силовой каркас из легкого алюминиевого сплава |
Кол-во дверей |
4 |
Грузовой отсек |
под каждым сидением имеется место для багажа |
Силовая установка |
Модель |
Lycoming O-540 |
Тип двигателя |
поршневой |
Подача топлива |
инжектор |
Топливо |
бензин 100 ЛЛ |
Количество цилиндров |
6 |
Мощность крейсерская |
205 л.с. |
Мощность взлетная |
215 л.с. |
Мощность максимальная |
245 л.с. |
Расход топлива |
52 л/ч |
Электросеть |
14 или 28 В |
Ресурс до ремонта |
2200 ч |
Трансмиссия |
Привод |
V-образная ременная передача с муфтой свободного хода пружинного типа |
Редуктор |
угловая передача на конических шестернях |
Винт |
Конструкция |
комбинированная, легкий сплав, сотовый наполнитель |
Профиль |
NASA 63015 |
Диаметр |
10,06 м |
Ширина |
24 см |
Емкости |
Основной бак |
185 л |
Дополнительный бак |
40 л |
Масляный картера |
5,7 л |
Вес |
Полный взлетный вес |
1200 кг |
Полезная нагрузка |
380 кг |
Габариты |
Длина фюзеляжа |
9,07 м |
Длина с винтом |
11,76 м |
Диаметр несущего винта |
11,06 м |
Диаметр хвостового винта |
1,47 м |
Высота |
3,28 м |
Колея шасси |
2.16 м |
Оборудование |
Навигация, связь |
для круглосуточных полетов |
Дополнительно |
по желанию вертолет может оснащаться на заводе различным приборным оборудованием |
Салон, интерьер |
Салон, материал |
велюр, кожа |
Цвет салона |
на выбор |
|
|
|