|
Новые вертолеты
|
Полицейский вариант вертолета R44 — первое высокофункциональное и доступное воздушное судно, разработанное и оснащенное «под ключ» специально для органов охраны правопорядка. Объединяя в себе наиболее продаваемый в мире вертолет и все технологическое оборудование, необходимое для эффективной воздушной поддержки, полицейский вариант вертолета R44 установил новый стандарт воздушного судна для правоохранительных органов.
Судно воздушной поддержки правоохранительных органов решает множество задач, таких как: преследование нарушителя, воздушное патрулирование и обзор, но в любом случае, первостепенным фактором является повышение уровня безопасности сотрудников правоохранительных органов и гражданских лиц. Исследования опыта использования судов воздушной поддержки правоохранительных органов доказали, что с точки зрения эффективности поиска, один вертолет эквивалентен пяти или более единицам наземной техники. Кроме того, в силу своей заметности, R44 служит дополнительным средством сдерживания правонарушителей.
Патрульный вариант вертолета
Помимо современных средств связи, навигации и наблюдения патрульный вариант вертолета оснащен электрической системой напряжением 28 В.
Все это оборудование установлено с учетом легкой доступности для наблюдающего при работе как в дневных, так и в ночных условиях и включает в себя независимые органы управления аудиоустройствами, подсветку карты и удобную сумку для бинокля.
Возможность установки съемных дублирующих органов управления позволяет наблюдателю, имеющему соответствующую квалификацию, в случае необходимости, управлять вертолетом самостоятельно.
|

|
|
Police
|
12
|
Основные характеристики |
Страна-производитель |
США |
Компания |
Robinson Helicopter Company |
Начало выпуска |
с 1991 года |
Экипаж (пилот+пассажиры) |
1+3 человек |
Назначение |
вертолет для правохранительных органов |
Климатические условия |
−50…+50 ° C |
Элементы управления |
Усилитель управления |
гидравлический (бустер) |
Организация управления |
ручка циклического хода имеет «дублер» для двойного управления, рычаг «шаг-газ» размещены с левой стороны каждого сиденья |
Летные данные |
Максимальная скорость |
240 км/ч |
Крейсерская скорость |
210 км/ч |
Дальность полета |
650 км |
Продолжительность полета |
3,5 ч |
Скороподъемность |
5 м/с |
Рабочая высота |
1900 м |
Максимальная высота |
4250 м |
Аэродинамическое качество |
1:4.7 |
Фюзеляж |
Схема |
полумонокок |
Конструкция |
цельнометаллическая, узлы крепления двигателя изготовлены из стальных труб, а силовой каркас из легкого алюминиевого сплава |
Кол-во дверей |
4 |
Грузовой отсек |
под каждым сидением имеется место для багажа |
Силовая установка |
Модель |
Lycoming O-540 |
Тип двигателя |
поршневой |
Подача топлива |
инжектор |
Топливо |
бензин 100 ЛЛ |
Количество цилиндров |
6 |
Мощность крейсерская |
205 л.с. |
Мощность взлетная |
215 л.с. |
Мощность максимальная |
245 л.с. |
Расход топлива |
52 л/ч |
Электросеть |
14 или 28 В |
Ресурс до ремонта |
2200 ч |
Трансмиссия |
Привод |
V-образная ременная передача с муфтой свободного хода пружинного типа |
Редуктор |
угловая передача на конических шестернях |
Винт |
Конструкция |
комбинированная, легкий сплав, сотовый наполнитель |
Профиль |
NASA 63015 |
Диаметр |
10,06 м |
Ширина |
24 см |
Емкости |
Основной бак |
185 л |
Дополнительный бак |
40 л |
Масляный картера |
5,7 л |
Вес |
Полный взлетный вес |
1134 кг |
Полезная нагрузка |
380 кг |
Габариты |
Длина фюзеляжа |
9.07 м |
Длина с винтом |
11,76 м |
Диаметр несущего винта |
10,06 м |
Диаметр хвостового винта |
1,47 м |
Высота |
3,28 м |
Колея шасси |
2.16 м |
Оборудование |
Навигация, связь |
для круглосуточных полетов |
Дополнительно |
по желанию вертолет может оснащаться на заводе различным приборным оборудованием |
Салон, интерьер |
Салон, материал |
велюр, кожа |
Цвет салона |
на выбор |
|
|
|