Инженерно-авиационная служба. История создания
Инженерно-авиационная служба (ИАС) Аэросоюза начала свое существование с первого дня существования вертолетной компании «Аэросоюз» и состояла из двух инженеров, которые обслуживали два вертолета R-44. Производственные помещения отсутствовали, за исключением небольшой комнаты, которая служила и кладовой, и комнатой для отдыха, и производственным помещением. Конечно, инструмент существовал в минимальном количестве, а специальное оборудование вообще отсутствовало. Опыт эксплуатации был минимален, да и собственно, обучение инженерно-технического состава фактически отсутствовало.
Но лиха беда начало. Уже через год в ИАС работало вдвое больше людей, появились ангарные помещения, начал формироваться инструментальный склад, склад запасных частей. Начал расти и соответственно технический документооборот. Количество обслуживаемых вертолетов уже составляло 5 — 7 вертолетов R44.
Новый мощный толчок ИАС в своем развитии получила при переходе нашей компании в статус авиакомпании Авиации общего назначения (АОН) Росавиации (Федерального Агенства по воздушному транспорту Минтранса РФ). Итогом этой работы стало получение Сертификата соответствия Организации по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) апреле 2008 г. в соответствии с Федеральными авиационными правилами 145 (ФАП 145), что предопределило официальный статус ИАС. В дальнейшем этот Сертификат неоднократно переиздавался в связи с расширением сферы деятельности. В это же время началось обслуживание вертолетов Eurocopter AS350.
В настоящее время в службе ИАС работает 15 специалистов инженерно-технического состава, а также обслуживающий персонал. Общая площадь производственных помещений составляет около 1000 кв. метров. Имеются 4 ангара различного назначения, в том числе камера покраски вертолетов, оборудованная в соответствии с требованиями пожарной и общей техники безопасности; склады инструмента и запасных частей, слесарно-механический участок, бытовые помещения. Личный состав размещается в комнатах инженерно-технического состава, оборудованных компьютерами и другим офисным оборудованием.
Ведущие специалисты имеют доступ в Интернет для оперативной связи со службами технической поддержки изготовителей вертолетов. Создано рабочее место по обслуживанию авиационного и радиоэлектронного оборудования (АО и РЭО). Для специалистов, работающих вахтовым методом, имеются благоустроенные номера, кухня, бытовое оборудование.
На перроне оборудованы два заправочных сертифицированных топливных комплекса: для заправки авиационным бензином и для заправки авиационным керосином.
В начале 2011 г. сертифицирована Линейная станция в Новокузнецке по обслуживанию вертолетов MD-900 и R44.
В ближайшее время планируется открыть ряд линейных станций по техническому обслуживанию вертолетов R44 и AS350.
На сегодняшний день Авиационный технический центр «Аэросоюз» имеет:
А. Сертификат соответствия, выданный Росавиацией, на право выполнения технического обслуживания вертолетов:
— R44 производства Robinson Helicopter Company (RHC), США;
— AS350B2(3) производства Eurocopter, Франция;
— Bell 407 производства Bell Textron, США;
— AW109S(P) производства Agusta Westland, Италия;
— MD900(902) производства MD Helicopters, США
Ведутся подготовительные мероприятия по получению Сертификата соответствия на вертолет A119 производства Agusta Westland, США
Б. Сертификат авторизованного Сервисного центра предприятия-изготовителя:
— Robinson Helicopter Company (RHC), США (R44);
— Agusta Westland, Италия (AW109);
— Rolls-Roeys, США (двигатель RR300 для вертолета R66).
Контактная информация по вопросам технического обслуживания
Телефон для справок: (495) 788 81 80
Электронная почта:
|