|
Срочный аварийный бюллетень для R44 - SB89, R66 - SB1331 марта 2015 года Robinson Helicopter Company выпустил срочный аварийный бюллетень для R44 - SB89, R66 - SB13 по вопросу доработки хорды лопастей несущего винта. Данным бюллетеням подлежат все Воздушные Судна с лопастями С016-7, а это значит, что данные Сервисные Бюллетени охватывают практически весь вертолётный парк России. Учитывая жесткие сроки по ограничению условий эксплуатации (разрешается летать после выпуска бюллетеня не более 10 часов для R66 и 15 часов для R44), технической службой Вертолетной Компании «Аэросоюз» было принято решение о срочном оповещении всех владельцев ВС и о закупке комплектов для выполнения данных бюллетеней. После детальной проработки технологии проведения работ по запиловке острой кромки хорды лопасти несущего винта, был составлен график выполнения данных работ, с учетом пожеланий заказчиков по минимизации времени простоя вертолетов на доработке. Принимая во внимание все пожелания владельцев и мощности Авиационного Технического Центра Вертолетной Компании «Аэросоюз», в работу принимаются сразу по два вертолета. Отработка бюллетеня на первых двух вертолётов показала правильность принятого решения. Оно позволяет в течение 2-х суток в строгом соответствии с технологией выполнения бюллетеня проводить работы с высоким качеством и в минимально сжатые сроки. Это позволит выдержать сроки выполнения бюллетеней в соответствии с требованиями Robinson Helicopter Company до 31 мая 2015 г. и не допустить простоя вертолётов в режиме ожидания своей очереди. В настоящее время Авиационный Технический Центр Вертолетной Компании «Аэросоюз» готов к приему R44 и R66 без ограничений. Владелец вертолёта может согласовать по телефону удобное для него сроки выполнения бюллетеня, и с момента прилета вертолёта в Вертолётный Центр Волен, через 2 дня он забирает вертолет с выполненным бюллетенем и проверенной балансировкой несущего винта. Сегодня в Вертолётном Центре Волен успешно провели облет первых двух вертолётов. Далее планируется выполнять данные Бюллетени на двух вертолётах каждый день! Телефон: +7 (495) 788 81 80 |
|
Бюллетень по безопасности полётов, декабрь 2014 годаВ декабре 2014 года Robinson Helicopter Company выпустил долгожданное дополнение к РЛЭ R66 об особенностях запуска двигателя, содержащее инструкцию по предотвращению превышения температуры MGT. |
|
Бюллетень по безопасности полётов, октябрь 2014 годаПредлагаем вашему вниманию информационный бюллетень о лазерной коррекции зрения у пилотов. Для подготовки бюллетения |
|
Бюллетень по безопасности полётов, октябрь 2014 годаПредлагаем вашему вниманию информационный бюллетень об опасностях поражения экипажа лазерным лучом. Для подготовки |
|
Бюллетень по безопасности полётов, октябрь 2014 годаПредлагаем вашему вниманию информационный бюллетень об особенностях подготовки иприменения кислородного оборудования |
|
Бюллетень по безопасности полётов, октябрь 2014 годаПредлагаем вашему вниманию информационный бюллетень об опасности полетов на предельно малых высотах и несоблюдения |
|
Бюллетень по безопасности полётов, октябрь 2014 годаПредлагаем вашему вниманию информационный бюллетень об особенностях зрения пилота. Для подготовки бюллетения использованы материалы сайта FAA. |
|
Бюллетень по безопасности полётов, октябрь 2014 годаПредлагаем вашему вниманию информационный бюллетень об опасности кислородного голодания и его влияния на состояние пилота при выполнении полета. Для подготовки бюллетения использованы материалы сайта FAA. |
|
Бюллетень по безопасности полётов, октябрь 2014 годаПредлагаем вашему вниманию информационный бюллетень о влиянии алкоголя на реакцию и состояние пилота. Для подготовки бюллетения использованы материалы сайта FAA. |
|
Бюллетень по безопасности полётов, август 2014 годаПредлагаем вашему вниманию информационный бюллетень о способах уменьшения шума при полетах на различных типах вертолетов. |
|
Бюллетень по безопасности полётов, январь 2013 годаВ этом выпуске Бюллетеня мы предлагаем вашему вниманию инструктивный материал, целью которого является улучшение подготовки пилотов вертолетов, посредством объяснения некоторых факторов, которые влияют на принятие решений пилотами, и предоставление практических советов по принятию оптимальных решений. |
|
Бюллетень по безопасности полётов, сентябрь 2012 годаВ этом выпуске Бюллетеня мы предлагаем вашему вниманию нексколько уведомлений от Robinson Helicopter Company, информацию по безопасности полетов, выдержки из материалов о расследовании катастроф и авиационных происшествий АОН, а также другую полезную информацию для безопасного выполнения полетов. |
|
Бюллетень по безопасности полётов, февраль 2012 годаВ этом выпуске Бюллетеня мы предлагаем вашему вниманию интереснейший и уникальный материал по проблеме обледенения карбюратора — статью Ричарда |
|
Бюллетень по безопасности полётов, январь 2012 годаВ этом выпуске Бюллетеня мы хотели бы познакомить вас с авторской статьей одного из самых уважаемых в вертолетном мире человека, мастера спорта по вертолетному спорту, кандидата |
|
Бюллетень по безопасности полётов, август 2011 годаВоздушное пространство в Российской Федерации становится все более открытым и доступным для полетов авиации общего назначения. Вместе с тем, повышаются требования к уровню теоретической и практической подготовки каждого пилота, а также к уровню личной ответственности при выполнении полетов. |
|
Бюллетень по безопасности полётов, июль 2011 годаВ этом бюллетене мы хотели бы обратить ваше внимание на одну из важных особенностей эксплуатации вертолета Robinson R44 -возможность проворачивания вентилятора системы охлаждения двигателя при запуске двигателя, к сожалению, практически не описанную ни в Pilot’s Operating Handbook, ни в Maintenance Manual Robinson Helicopter Company. Это довольно частое явление (в первую очередь это допускают неопытные пилоты), для предотвращения которого необходимо хорошо знать конструкцию системы охлаждения двигателя и правильную его эксплуатацию. |
|
Бюллетень по безопасности полётов, июнь 2011 годаЛето — пора отпусков, приятного времяпровождения, развлечений и активного отдыха. Мы рады, что вы являетесь обладателями уникальной возможности — летать на своем собственном вертолете, ипытывая те же ощущения, что и птицы, и намерены всячески вам помогать и поддерживать в вашем стремлении обрести свободу! |
|
Бюллетень по безопасности полётов, май 2011 годаНаступил |