Как стать частным пилотом?
Многие думают, что научиться управлять вертолетом сложно. Это миф. 42 часа практических занятий, индивидуальный курс теории, экзамен – и вы счастливый обладатель свидетельства частного пилота!
Особо занятые люди при желании могут вызвать вертолет с инструктором «на дом». Правда при этом придется оплатить время подлета и отлета.
Обычно в России обучение производится на вертолетах Робинсон Р44. По мере роста пилоты потом переучиваются на другие типы вертолетов.
Если вы не уверены , нужно ли обучаться и тратить больше миллиона рублей на курс, попробуйте всего за 33 000 руб мастер-класс. Это 1 час теории,полчаса практики с опытным инструктором и полное понимание -вертолет для Вас или нет.
Звоните, выбираете ближайший к Вам вертолетный центр «Аэросоюза»
Кто может стать частным пилотом?
Любой гражданин ,достигший возраста 18 лет и прошедший медкомиссию. Требования по здоровью частного пилота примерно как к водителю автомобиля.
Сколько времени занимает обучение пилотированию?
Самое забавное,что это больше зависит от вас. Занятия индивидуальные в удобное для вас время. По многолетней практике занятие начинается с теории –до 1 часа, затем практические занятия до 2-х часов в день.
Если захотеть, при ежедневных полетах практический курс можно закончить за 21 день. Обычно курс растягивается на 2-4 месяца, т.к. не все могут позволить себе ежедневные занятия.
Как происходит обучение?
Обучение индивидуальное в удобное для вас время. Теорию проходите параллельно с практическими занятиями. Позвольте похвастаться: занятия проводят опытнейшие пилоты-инструкторы, выпускники которых,кстати, стали чемпионами Мира по вертолетному спорту!
После 15-20 ч налета и сдачи зачета-первый самостоятельный вылет. Через 42 ч сдаете зачет и получаете свидетельство о прохождении курса в нашем авиационно-учебном центре. Затем компьютерный экзамен в Росавиации и вы обладатель свидетельства частного пилота!
Сколько стоит курс первоначального обучения?
Первоначальная подготовка пилотов на вертолете Robinson R44
(теория 200 часов, практика 42 часа) стоит 1 260 000 руб. Подготовка на вертолете клиента обойдется дешевле 315 000 руб.
Чему еще обучает наш центр?
Авиационный учебный центр (АУЦ) вертолетной компании «Аэросоюз» (ООО «Учебный тренировочный центр» сертификат ФАВТ №182, Лицензия Министерства образования РФ на проведение дополнительной профессиональной подготовки частных пилотов (PPL) в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов гражданской авиации» (ФАП-147) по следующим программам и направлениям:
Переподготовка пилотов
- Курсы переподготовки пилотов вертолетов на вертолетах типа Robinson R-44. Продолжительность — 24 дня, теория — 100 часов, практика — 8 часов 52 минуты.
- Курсы переподготовки пилотов самолетов на вертолетах типа Robinson R-44. Продолжительность — 31 день, теория — 100 часов, практика — 15 часов.
- Курсы переподготовки пилотов вертолетов на вертолетах типа Robinson R-66. Продолжительность — 20 дней, теория — 100 часов, практика — 8 часов 52 минут.
- Курсы переподготовки пилотов самолетов на вертолетах типа Robinson R-66. Продолжительность — 25 дней, теория — 100 часов, практика — 15 часов.
- Курсы переподготовки пилотов вертолетов на вертолетах типа Eurocopter AS-350 В2/B3. Продолжительность — 24 дня, теория — 100 часов, практика — 8 часов 52 минуты.
- Курсы переподготовки пилотов самолетов на вертолетах типа Eurocopter AS-350 B2/В3. Продолжительность — 24 дня, теория — 100 часов, практика — 18 часов 02 минуты.
- Курсы переподготовки пилотов вертолетов на вертолетах Bell 407. Продолжительность – 24 дня, теория – 100 часов, практика – 18 часов 02 минуты.
- Курсы переподготовки пилотов самолетов на вертолетах Bell 407. Продолжительность – 24 дня, теория – 100 часов, практика – 18 часов 02 минуты.
- Курсы переподготовки пилотов вертолетов на вертолетах AW119. Продолжительность – 24 дня, теория – 100 часов, практика – 18 часов 02 минуты.
- Курсы переподготовки пилотов самолетов на вертолетах AW119. Продолжительность – 24 дня, теория – 100 часов, практика – 18 часов 02 минуты.
Переподготовка инженеров
- Переподготовка инженерно-технического состава для технического обслуживания вертолетов R44 (I и II), с отметкой B1.4.
- Переподготовка инженерно-технического состава для технического обслуживания вертолетов R66, с отметкой B1.3.
Повышение квалификации пилотов
- Курсы повышения квалификации пилотов на вертолетах типа Robinson R-44: продолжительность — 12 дней.
- Курсы повышения квалификации пилотов на вертолетах типа Robinson R-66: продолжительность — 12 дней.
- Курсы повышения квалификации пилотов на вертолетах типа Eurocopter AS-350 В2: продолжительность — 12 дней.
- Курсы повышения квалификации пилотов на вертолетах типа Eurocopter AS-350 В3: продолжительность — 12 дней.
- Курсы повышения квалификации пилотов на вертолетах типа Bell 407: продолжительность — 12 дней.
- Курсы повышения квалификации пилотов на вертолетах типа Agusta 119: продолжительность — 12 дней.
Повышение квалификации инженеров
- Курсы повышения квалификации инженерно-технического состава для технического обслуживания вертолетов R44 (I и II), с отметкой B1.4.
- Курсы повышения квалификации инженерно-технического состава для технического обслуживания вертолетов R66, с отметкой B1.3.
Дополнительные программы подготовки
Авиационный Учебный Центр «Аэросоюз» позволяет частным пилотам не останавливаться на достигнутом уровне подготовки после получения свидетельства частного пилота (PPL) и предлагает постоянно совершенствовать навыки пилотирования и повышать свою квалификацию. Специалисты АУЦ проводят со слушателями более десяти дополнительных программ повышения личного мастерства, в зависимости от их уровня базовой подготовки и потребностей. Возможны как индивидуальные программы совершенствования, так и прохождение готовых блоков:
- Программа подготовки пилотов для полетов по уведомительному порядку использования воздушного пространства РФ.
- Программа подготовки к полетам в составе группы: 5 летных часов + теория.
- Программа подготовки к полетам по маршруту с посадкой̆ на площадку, подобранную с воздуха.
- Программа подготовки к международным полетам: Теория 25, практика по желанию.
- Программа подготовки к полетам ночью: 10 летных часов + теория.
- Программа подготовки к приборным полетам: 5 летных часов + теория.
- Программа подготовки к спортивным соревнованиям.
- Курс безопасности R44 (Safety Course): 15 летных часов + теория.
Стоимость прохождения каждой из дополнительных программ индивидуальна и зависит от базовой подготовки пилота, в связи с чем цена может быть сформирована по результатам индивидуального собеседования.
Формы обучения
- Очная форма обучения: на территории ВЦ «Аэросоюз-Волен.
- Заочная форма обучения: при помощи собственной онлайн системы дистанционного обучения.
- Выездные формы обучения:
- на территории филиалов ВК «Аэросоюз».
- на территории и вертолете заказчика, при соблюдении стандартов обучения АУЦ.
- Обучение на вертолете Заказчика или на вертолете Аэросоюза.
Требования к слушателям
- Гражданство — без ограничений;
- Возраст для начала обучения — без ограничений, но самостоятельные полеты и выдача свидетельства частного пилота (PPL) только с 18 лет;
- Действующий медицинский сертификат ВЛЭК (врачебно-летной экспертной комиссии) в соответствии с Федеральными правилами «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации» (ФАП-50), в части, касающейся частных пилотов.
Обучение граждан иностранных государств
- Перед обучением слушатель должен уточнить, примет-ли его государство документы, подтверждающие обучение в сертифицированном АУЦ РФ.
- АУЦ Аэросоюза не несет никакой ответственности перед слушателем иностранного государства за непринятие авиационными органами его страны удостоверения об окончании АУЦ Аэросоюза.
- Обучение возможно только на русском языке или с синхронным переводчиком.
Порядок прохождения обучения в АУЦ Аэросоюза
- Ознакомление слушателя с порядком работы АУЦ Аэросоюза.
- Ознакомление слушателя с учебным планом и программой выбранного курса обучения;
- Ознакомление с техникой безопасности при выполнении УТП;
- Теоретическая подготовка (3 этапа, после каждого этапа — зачет);
- Практическая подготовка (3 этапа, после каждого этапа — экзамен);
- Выпускной экзамен;
- Оформление документов об окончании обучения;
- Вручение слушателю свидетельства (удостоверения) об окончании курса подготовки.
Документы, выдаваемые АУЦ после окончания обучения
- Свидетельство (удостоверение) об окончании курса подготовки;
- Справка о налете;
- Задание о тренировку;
- Пакет документов на представление в квалификационную комиссию ФАВТ на получение свидетельства частного пилота (PPL).
Внимание
АУЦ Аэросоюза НЕ ВЫДАЕТ лицензии (свидетельства) частным или коммерческим пилотам, а выдает документы об окончании выбранного курса обучения, которые необходимы для представления в квалификационную комиссию ФАВТ для получения лицензии (свидетельства) частного пилота или внесения квалификационной отметки в свидетельстве.